30 апреля 2014 года для студентов Омутнинского колледжа прошли показательные занятия по ручному труду.
Дети 3-4 лет (группа №7) с воспитателем Еленой Николаевной Воробьевой сделали из цветных салфеток пейзаж с цыпленком.
Воспитанники средней группы №12 (4-5 лет) совместно с воспитателем Натальей Леонидовной Ивановой к предстоящему празднику изготовили подснежники, используя проволоку и утеплитель для окон.
...
Читать дальше »
|
23 апреля 2014 г. в образовательной организации прошел семинар «Интерактивное обучение в дистанционном режиме». Это третье заседание Центра распространения инноваций в этом учебном году (руководитель О.В. Цылева). Опытом разработки дистанционного курса обучения дошкольников поделились старший воспитатель Н.А. Малярова; музыкальные руководители С.И. Белоглазова и Е.С. Русских. Вниманию педагогов Омутнинского района (присутствовало 28 человек) был предложен веб-квест «Проектирование целостного здоровьесберегающего образовательного процесса», продемонстрированы видеосюжеты, которые помещены на страницах дистанционного обучения в разделе «Двигательная деятельность&raq;
...
Читать дальше »
|
С декабря 2013 г. по февраль 2014 г. прошел первый областной фестиваль "Открытый урок победителя", организованный Институтом развития образования Кировской области. В рамках фестиваля педагоги делились с коллегами своим опытом работы. От нашего детского сада принимали участие три педагога: воспитатели Овечкина Августа Владимировна, Смагина Татьяна Анатольевна и руководитель изодеятельности Злобина Ирина Валентиновна. На основании решения экспертной комиссии и условий фестиваля за высокий профессионализм в представлении и распространении собственного педагогического опыта Августа Владимировна Овечкина награждена дипломом Института развития образования Кировской области! Поздравляем нашего педагога и желаем дальнейших творческих успехов и побед!
...
Читать дальше »
|
02 апреля 2014 года на базе КОГОБУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» состоялся окружной семинар «Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта» для руководителей и педагогов дошкольных организаций Афанасьевского и Омутнинского района. Целью данного семинара было обеспечить готовность руководящих и педагогических работников к введению ФГОС дошкольного образования на уровне дошкольной образовательной организации, к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования как значимого условия реализации ФГОС.
...
Читать дальше »
|
19 февраля состоялось
второе заседание Центра распространения инноваций, посвященное дистанционному
обучению дошкольников. Тема этого заседания – организация
коррекционно-развивающей работы в режиме дистанционного обучения.
Педагог-психолог детского сада Марина Владимировна Исупова поделилась опытом
создания электронного сборника для родителей (в рамках темы «ФГОС дошкольного
образования: вектор взаимодействия с семьей»). Первый сборник посвящен индивидуальным особенностям детей. Продолжили
учителя-логопеды детского сада: Тамара Валентиновна Медведева, Людмила
Геннадьевна Шумайлова, Елена Эдуардовна Карепанова. Их выступление было в форме
мастер-класса – неожиданно всех присутствующих пригласили… в школу! Первый
«урок» провела Елена Эдуардовна. Она поделилась опытом организации
речевого сопрово
...
Читать дальше »
|
12
декабря для родителей старших групп была
проведена консультация «Компьютерные
технологии в речевой работе с детьми».Учитель – логопед Тамара Валентиновна Медведева рассказала о том, какие трудности испытывают дети
в освоении навыков звукового анализа, с какого возраста необходимо заниматься
этим. Родители поупражнялись в играх,
осваивая навык интонационного выделения заданных звуков в составе слова. Они
познакомились с игровыми пособиями на различение твердых и мягких звуков. И самое главное - получили компьютерные игры
и упражнения для закрепления навыков игрового
взаимодействия в домашних условиях.
|
Каждый из воспитанников нашего детского сада, посещающих логопункт, хочет научиться правильно и красиво говорить. И такое событие произошло! 9 декабря 2013 года учителя-логопеды Людмила Геннадьевна Шумайлова и Елена Эдуардовна Карепанова наградили медалью и дипломами "Самый лучший говорун" детей старшей и подготовительной группы, научившихся правильно произносить все звуки!
|
13 декабря
воспитатели детского сада Михеева
Ирина Михайловна, Леванова Лидия Федоровна, Смагина Татьяна Анатольевна
провели для студентов Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права открытые занятия по
рисованию. Малыши (3-4 года) группы №7 показали, как они умеют рисовать и украшать
чудесного Снеговика. В средней группе (№10) дети украшали декором
салфетки для праздничного стола куклы Кати.Дети
подготовительной группы №6 показали будущим воспитателям, с какой легкостью они выполняют задания по сюжетному рисованию.
Воспитанники изобразили разные сюжеты по
произведению А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане».
|
Эта неделя в нашем детском саду была неделей психологии. Четвертого декабря состоялась дискуссия "Вернисаж детского непослушания", в которой приняли участие педагоги и специалисты детского сада. Ведущим была педагог-психолог нашего детского сада Исупова М.В. Участники дискуссии проанализировали, что мы понимаем под непослушанием, что можем сделать в то время, когда ребенок не слушается и какие условия необходимо создать для ребенка, чтобы устранить все причины детского непослушания.
|
27 ноября воспитатели и специалисты дошкольного учреждения на педагогическом совете обсуждали
проблемы создания современного здоровьесберегающего
пространства в ДОУ. Заболеваемость в детском саду ниже районных и областных показателей.
В 2011 году в детском саду она составила 9,2 дня, по району и области
соответственно 11,4 дня и 14 дней. По
итогам 2012 года в детском саду – 9 дней, в районе и области – 10,9 и 14 дней.
Однако за последние два года идет повышение количества часто болеющих детей с
3,5% до 4,1%. Кроме того, наблюдается повышение уровня простудной
заболеваемости с 81,6% до 84,6 %. Анализ заболеваемости показал
необходимость использования системы профилактической и коррекционной работы по
оздоровлению воспитаннико
...
Читать дальше »
|
|