12:51 ДЫМКОВСКОЕ ЧУДО | |
Зачем человеку знать историю и культуру предков? Откуда пришло название "Дымковская игрушка"? Какие цвета для ее росписи используют мастера? Какими элементами расписаны изделия? Какое настроение передают дымковские игрушки? На все эти и множество других вопросов искали ответы дети старшей группы №10. Ребята знакомились с историей дымковской игрушки, учились рисовать простейшие элементы дымки и создавать узоры по собственному замыслу, познакомились с презентациями "Знакомство с дымковской игрушкой", "В мире дымковской игрушки". У детей появился интерес к искусству народных мастеров родного края, они увлеченно рассматривали иллюстрации, картины, журналы, книги по данной теме. Дидактические игры "Составь узор", "Дымка", "Дымковская мозаика" помогали закрепить и систематизировать знания детей. В творческой мастерской дети украшали плоскостные изображения дымковской игрушки, а также изготавливали объемные игрушки из бумаги. Появились в группе нарядные барыни, лихие кони, яркие индюки. Теперь дети могут отличить дымковскую игрушку от других народных промыслов России. А сегодня дети познакомились с мастерицей народных промыслов Александрой Ивановной Рага. Она провела мастер-класс для ребят, на котором показала, как лепить глиняную свинку - символ наступившего года. В завершение встречи Александра Ивановна подарила в группу двух ярких, нарядных дымковских барышень! Благодарим за интересный мастер-класс, за щедрый подарок и возможность увидеть очарование настоящих игрушек! (автор заметки - Ноговицына А.Е.)
А это подарок нам от Александры Ивановны! Еще раз спасибо!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |