Базовая часть учебного плана включает разные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую; коммуникативную, продуктивную, двигательную и музыкальную.
Познавательно-исследовательская деятельность включает реализацию задач образовательной области "Познавательное развитие", непрерывную образовательную деятельность по разделам: "Ребенок и окружающий мир", "Природное окружение", "Формирование элементарных математических представлений", "Продуктивная (конструктивная) деятельность". По запросам родителей проводим информатику в старшей и подготовительной к школе группе 1 раз в неделю. Согласно методическим рекомендациям "Все по полочкам" А.В.Горячев, Н.В.Ключ проводится 32 занятия.
Реализация задач образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" и "Речевое развитие" обозначена в учебном плане как коммуникативная деятельность. Непрерывная образовательная деятельность проводится по "Развитию речи и ознакомлению с художественной литературой". Во 2 младшей и средней группах занятия чередуются через неделю. В старшей группе в неделю 1 занятие по развитию речи и 1 занятие по ознакомлению с художественной литературой. В подготовительной к школе группе в неделю 1 занятие по ознакомлению с художественной литературой, 1 занятие по развитию речи связано с подготовкой к обучению грамоте. Занятия по обучению грамоте в средней и старшей группах интегрируются с занятием по развитию речи (в средней группе с 01.03.2019 г.).
Задачи образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" реализуются в музыкальной деятельности (во всех возрастных группах проводится по 2 занятия в неделю) и продуктивной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, ручному труду. Чередование занятий через неделю по аппликации и конструктивной деятельности обозначено во 2 младшей и средних группах (аппликация 1 и 3 неделя; конструирование 2 и 4 неделя). В старшей группе чередуются через неделю занятия по художественному труду (1 и 3 неделя) и конструктивной деятельности (2 и 4 неделя). В подготовительной к школе группе чередуются через неделю лепка (2 и 4 неделя) и аппликация (1 и 3 неделя); ручной труд (1 и 3 неделя) и конструирование (2 и 4 неделя).
Реализация задач образовательной области "Физическое развитие" осуществляется в двигательной деятельности.
Физкультурные занятия (непрерывная образовательная деятельность) проводятся 3 раза в неделю (в первой младшей группе 2 раза). Начиная со второй младшей группы третье физкультурное занятие проводится в виде динамической прогулки. Динамическая  прогулка (ДП) включает в себя проведение подвижных и спортивных игр, комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий.   .